Сборник стратегий и бизнес-процессов «Коммерческий банк»

Сборник стратегий и бизнес-процессов «Коммерческий банк» (далее – Сборник) включает материалы, которые необходимы для разработки эффективных стратегий развития, бизнес-процессов, показателей KPI, внутренних нормативных документов с учётом специфики банковской отрасли и лучших отраслевых практик.

Экономический эффект

  • Экономия большого количества рабочего времени (снижение трудозатрат) руководителей и специалистов благодаря возможности скачать готовые стратегии, бизнес-процессы и связанные с ними материалы
  • Построение правильной и эффективной архитектуры бизнес-процессов, оптимизация приоритетных бизнес-процессов и улучшение показателей KPI
  • Возможность выполнить большой объём задач организационного и стратегического развития собственными силами без привлечения внешних консультантов, т.е. без дополнительных расходов
  • Минимизация стратегических и операционных рисков, неверных управленческих решений; как следствие – минимизация убытков (потерь) из-за ошибок в стратегическом планировании и организационном развитии
  • Обеспечение реализации стратегии на практике
  • Уникальные идеи и инновации из Сборника могут принести банку значительную дополнительную прибыль и усилить конкурентные преимущества

Содержание

Все материалы разделов №1-4 подготовлены для банковской отрасли с учётом отраслевой специфики.
Дальше они должны дорабатываться под особенности конкретного банка.

1. Стратегический анализ и общие материалы (10)

  • Инновации от ведущих зарубежных банков
  • Главные актуальные проблемы в банковской отрасли и их решения
  • Типовая бизнес-модель банка (9 компонентов)
  • Переход к новой бизнес-модели 2.0 (взгляд в будущее)
  • SWOT-анализ банка
  • Стратегическая матрица BCG по продуктам и услугам
  • Стратегическая матрица McKinsey по продуктам и услугам
  • Система мотивации персонала (ключевые должности и их показатели)
  • Сбалансированная система показателей банка
  • Таблица OKR (Objectives and Key Results) для банка

2. Стратегии (20)

  • Финансовая: стратегия увеличения дохода
  • Финансовая: стратегия снижения издержек
  • Стратегия развития основных продуктов и услуг
  • Стратегия маркетинга и привлечения клиентов
  • Стратегия продаж и развития процессов продаж
  • Стратегия клиентского сервиса
  • Стратегия повышения операционной эффективности и оптимизации процессов
  • HR стратегия (управление персоналом)
  • ИТ стратегия
  • Стратегия оптимизации ИТ-архитектуры (приложений)
  • Стратегия искусственного интеллекта и роботизации
  • Стратегия управления проектами
  • Антикризисная стратегия
  • Стратегия управления рисками
  • Стратегия безопасности (экономической, информационной, физической)
  • Стратегия развития системы менеджмента качества
  • ESG стратегия
  • Стратегия масштабирования бизнеса (включая региональное развитие)
  • Стратегия диверсификации бизнеса и создания новых бизнес-направлений
  • GR стратегия (Government Relations)

3. Бизнес-процессы (10)

  • Дерево (иерархический список) процессов банка до 3 уровня детализации
  • Матрица ответственности для бизнес-процессов (RACI)
  • Связи процессов со стратегическими и операционными целями
  • Паспорта (детальные параметры) основных бизнес-процессов банка
  • Технологические карты основных бизнес-процессов
  • Методы и примеры оптимизации бизнес-процессов
  • Показатели KPI основных бизнес-процессов и формулы их расчёта
  • Операционные риски бизнес-процессов
  • Документооборот бизнес-процессов
  • Графические модели бизнес-процессов (добавятся в версию 2.0)

4. Бизнес-кейсы (10)

Истории из опыта работы российских и международных банков. Они представлены в обезличенном формате с детальным описанием всех фактов, проблем и принятых решений, которые привели к успеху.

  • Как успешно преодолели экономический кризис
  • Как провели цифровую трансформацию
  • Как внедрили технологии искусственного интеллекта и роботизации
  • Как увеличили доход в 2 раза за 3 года
  • Как тотально повысили лояльность клиентов (NPS)
  • Как снизили текучесть кадров и построили сильный HR бренд
  • Как оптимизировали организационную структуру и численность персонала
  • Как эффективно организовали описание и управление бизнес-процессами
  • Как провели комплексный реинжиниринг бизнес-процессов
  • Как системно снизили издержки без ущерба развитию

Дополнительные сервисы для пользователей Сборника

  • Закрытый телеграм чат для общения с коллегами по профессии из других банков
  • Онлайн-встречи и вебинары с участием только банковских специалистов и руководителей
  • Обзоры инноваций по процессному и стратегическому управлению в банковской отрасли
  • Обзоры эксклюзивных материалов о развитии лидеров банковской отрасли (бенчмаркинг)
  • Индивидуальные консультации от аналитического центра ORGSTUDIO.RU

Общая информация и стоимость

  • Стоимость 49 000 руб. Версия 1.0. Контакт для закупки: mail@isaevroman.ru.
  • Скидка 10% предоставляется (не суммируются):
    1) при одновременной покупке двух любых Библиотек, Сборников;
    2) для действующих пользователей Библиотек, Сборников.
  • Автор-разработчик: Исаев Р.А. Российский эксперт по стратегическому и организационному развитию, процессному управлению и ИТ. Руководитель проектов, бизнес-тренер.
  • Отзывы пользователей
  • Предназначение (пользователи): акционеры (собственники), высшее руководство, руководители подразделений, департамент стратегического и организационного развития, финансовый департамент, коммерческий департамент, управление процессов (процессный офис), управление проектов (проектный офис), управление продуктов.
  • Обновления: в течение одного года с даты закупки все обновления и дополнительные сервисы по Сборнику предоставляются бесплатно.
  • Технические требования: PDF-файлы суммарным объёмом более 200 страниц формата А4. Файлы можно скачать на локальный компьютер и открыть с помощью браузера или офисных программ, поддерживающих формат PDF.
  • Печатная версия: после покупки электронной версии Сборника можно заказать печатную версию с доставкой в любой город России. Стоимость утоняйте у разработчика.
  • Проводятся вебинары:
    Разработка стратегий организации и бизнес-направлений: эффективные модели и технологии
    Бизнес-процессы организации: описание, оптимизация, цифровизация и управление
  • Видео-презентация: ожидается.
  • Скачать каталог документов и моделей из всех Библиотек и Сборников
Скачать бизнес-процессы банка и стратегии банка