Сборник бизнес-моделей и стратегий организаций (со спецификой каждой отрасли)

Сборник бизнес-моделей и стратегий организаций (со спецификой каждой отрасли) (далее – Сборник) включает материалы, которые необходимы для разработки эффективной стратегии развития организации с учётом специфики отрасли или бизнес-направления и лучших отраслевых практик. Данный Сборник является дополнением к «Сборнику стратегий развития организаций (для всех отраслей)».

Экономический эффект

  • Экономия значительного времени (снижение трудозатрат) руководителей и специалистов на разработку стратегии
  • Возможность выполнить большой объём задач стратегического планирования собственными силами без привлечения внешних консультантов, т.е. без дополнительных расходов
  • Минимизация стратегических рисков, неверных управленческих решений; как следствие – минимизация убытков (потерь) из-за ошибок в стратегическом планировании
  • Обеспечение реализации стратегии на практике и достижение показателей KPI
  • Уникальные идеи или инновации из Сборника могут принести организации значительную дополнительную прибыль и усилить конкурентные преимущества

Каталог отраслей, входящих в Сборник

  • Розничная торговая компания (ретейл)
  • Коммерческий банк
  • Строительная компания
  • Производство оборудования и машиностроение
  • ИТ-компания
  • Любые другие отрасли разрабатываются по предварительному запросу, а также будут добавляться в рамках регулярного плана разработок

Содержание для каждой отрасли

Все перечисленные далее материалы подготовлены для каждой определённой отрасли с учётом типовой отраслевой специфики, но дальше они должны дорабатываться под особенности конкретной организации (бизнеса).

1. Бизнес-архитектура и отраслевая аналитика (11), Word-таблицы

  • Главные тренды в отрасли
  • Инновации от ведущих зарубежных организаций (по отрасли)
  • Бизнес-модель организации
  • Матрица ответственности для бизнес-процессов
  • Процессы организации и их связь со стратегическими целями
  • Система мотивации персонала (ключевые должности и их показатели)
  • Сбалансированная система показателей организации
  • SWOT-анализ организации
  • Стратегическая матрица BCG по продуктам и услугам
  • Стратегическая матрица McKinsey по продуктам и услугам
  • Главные актуальные проблемы в отрасли и их решения

2. Стратегии (22), Word-таблицы

  • Финансовая: стратегия увеличения дохода
  • Финансовая: стратегия снижения издержек
  • Стратегия развития основных продуктов и услуг
  • Стратегия маркетинга и привлечения клиентов
  • Стратегия продаж и развития процессов продаж
  • Стратегия клиентского сервиса
  • Стратегия производства продуктов, реализации услуг
  • Стратегия повышения операционной эффективности и оптимизации процессов
  • HR стратегия (управление персоналом)
  • Стратегия оптимизации организационной структуры
  • ИТ стратегия
  • Стратегия оптимизации ИТ-архитектуры (приложений)
  • Стратегия искусственного интеллекта и роботизации
  • Стратегия управления проектами
  • Антикризисная стратегия
  • Стратегия управления всеми видами рисков (минимизация рисков)
  • Стратегия безопасности (экономической, информационной, физической)
  • Стратегия менеджмента качества
  • ESG стратегия
  • Стратегия масштабирования бизнеса (включая региональное развитие)
  • Стратегия диверсификации бизнеса и создания новых бизнес-направлений
  • GR стратегия (Government Relations)

Приложение

30 PDF-презентаций стратегий ведущих российских организаций, собранные из открытых официальных источников. Объём каждой в среднем от 20 до 40 слайдов.
Презентации стратегий полезны для отраслевого и межотраслевого бенчмаркинга: поиск новых идей для развития организации, сравнение с конкурентами, обзор реальных (внедрённых и внедряемых) успешных практик и решений в отрасли.

Общая информация и стоимость

  • Стоимость 28 000 руб. для каждой определённой отрасли. Контакт для закупки: mail@isaevroman.ru.
    Срок поставки: 4 рабочих дня с даты оплаты (проводится актуализация материалов на момент закупки для каждого клиента).
  • Скидка 10% предоставляется (не суммируются):
    1) при одновременной покупке двух Библиотек, Сборников;
    2) для действующих пользователей Библиотек, Сборников.
  • Автор-разработчик: Исаев Р.А. Российский эксперт по стратегическому и организационному развитию, процессному управлению и ИТ. Руководитель проектов, бизнес-тренер.
  • Отзывы пользователей
  • Предназначение (пользователи): акционеры (собственники компании), высшее руководство, руководители подразделений, департамент стратегического и организационного развития, финансовый департамент, коммерческий департамент, управление процессов и проектов, управление продуктов.
  • Обновления: сборник полностью обновляется (заменяется) один в раз год в соответствии с новыми тенденциями отраслей, изменением окружающей среды и новыми стратегиями развития. Стоимость перехода на новую версию для действующих пользователей составляет 50% от стоимости Сборника на дату покупки.
  • Технические требования: все материалы для каждой отрасли собраны в один файл Word (.docx) объёмом более 60 страниц А4.
  • Проводится вебинар на тему “Разработка стратегий организации и бизнес-направлений: эффективные модели и технологии
  • Скачать демо-версию Сборника (ссылка будет позже)
  • Индивидуальные разработки: если в нашем Сборнике вы не нашли материалы по отрасли вашей организации, то мы готовы разработать их в короткие сроки. Отправьте заявку на адрес mail@isaevroman.ru.
  • Скачать каталог документов и моделей из всех Библиотек и Сборников