Сборник бизнес-моделей и стратегий организаций (со спецификой каждой отрасли) (далее – Сборник) включает материалы, которые необходимы для разработки эффективной стратегии развития организации с учётом специфики отрасли или бизнес-направления и лучших отраслевых практик. Данный Сборник является дополнением к «Сборнику стратегий развития организаций (для всех отраслей)».
Экономический эффект
- Экономия значительного времени (снижение трудозатрат) руководителей и специалистов на разработку стратегии
- Возможность выполнить большой объём задач стратегического планирования собственными силами без привлечения внешних консультантов, т.е. без дополнительных расходов
- Минимизация стратегических рисков, неверных управленческих решений; как следствие – минимизация убытков (потерь) из-за ошибок в стратегическом планировании
- Обеспечение реализации стратегии на практике и достижение показателей KPI
- Уникальные идеи или инновации из Сборника могут принести организации значительную дополнительную прибыль и усилить конкурентные преимущества
Каталог отраслей, входящих в Сборник
- Розничная торговая компания (ретейл)
- Коммерческий банк
- Строительная компания
- Производство оборудования и машиностроение
- ИТ-компания
- Любые другие отрасли разрабатываются по предварительному запросу, а также будут добавляться в рамках регулярного плана разработок
Содержание для каждой отрасли
Все перечисленные далее материалы подготовлены для каждой определённой отрасли с учётом типовой отраслевой специфики, но дальше они должны дорабатываться под особенности конкретной организации (бизнеса).
1. Бизнес-архитектура и отраслевая аналитика (11), Word-таблицы
- Главные тренды в отрасли
- Инновации от ведущих зарубежных организаций (по отрасли)
- Бизнес-модель организации
- Матрица ответственности для бизнес-процессов
- Процессы организации и их связь со стратегическими целями
- Система мотивации персонала (ключевые должности и их показатели)
- Сбалансированная система показателей организации
- SWOT-анализ организации
- Стратегическая матрица BCG по продуктам и услугам
- Стратегическая матрица McKinsey по продуктам и услугам
- Главные актуальные проблемы в отрасли и их решения
2. Стратегии (22), Word-таблицы
- Финансовая: стратегия увеличения дохода
- Финансовая: стратегия снижения издержек
- Стратегия развития основных продуктов и услуг
- Стратегия маркетинга и привлечения клиентов
- Стратегия продаж и развития процессов продаж
- Стратегия клиентского сервиса
- Стратегия производства продуктов, реализации услуг
- Стратегия повышения операционной эффективности и оптимизации процессов
- HR стратегия (управление персоналом)
- Стратегия оптимизации организационной структуры
- ИТ стратегия
- Стратегия оптимизации ИТ-архитектуры (приложений)
- Стратегия искусственного интеллекта и роботизации
- Стратегия управления проектами
- Антикризисная стратегия
- Стратегия управления всеми видами рисков (минимизация рисков)
- Стратегия безопасности (экономической, информационной, физической)
- Стратегия менеджмента качества
- ESG стратегия
- Стратегия масштабирования бизнеса (включая региональное развитие)
- Стратегия диверсификации бизнеса и создания новых бизнес-направлений
- GR стратегия (Government Relations)
Приложение
30 PDF-презентаций стратегий ведущих российских организаций, собранные из открытых официальных источников. Объём каждой в среднем от 20 до 40 слайдов.
Презентации стратегий полезны для отраслевого и межотраслевого бенчмаркинга: поиск новых идей для развития организации, сравнение с конкурентами, обзор реальных (внедрённых и внедряемых) успешных практик и решений в отрасли.
Общая информация и стоимость
- Стоимость 28 000 руб. для каждой определённой отрасли. Контакт для закупки: mail@isaevroman.ru.
Срок поставки: 4 рабочих дня с даты оплаты (проводится актуализация материалов на момент закупки для каждого клиента). - Скидка 10% предоставляется (не суммируются):
1) при одновременной покупке двух Библиотек, Сборников;
2) для действующих пользователей Библиотек, Сборников. - Автор-разработчик: Исаев Р.А. Российский эксперт по стратегическому и организационному развитию, процессному управлению и ИТ. Руководитель проектов, бизнес-тренер.
- Отзывы пользователей
- Предназначение (пользователи): акционеры (собственники компании), высшее руководство, руководители подразделений, департамент стратегического и организационного развития, финансовый департамент, коммерческий департамент, управление процессов и проектов, управление продуктов.
- Обновления: сборник полностью обновляется (заменяется) один в раз год в соответствии с новыми тенденциями отраслей, изменением окружающей среды и новыми стратегиями развития. Стоимость перехода на новую версию для действующих пользователей составляет 50% от стоимости Сборника на дату покупки.
- Технические требования: все материалы для каждой отрасли собраны в один файл Word (.docx) объёмом более 60 страниц А4.
- Проводится вебинар на тему “Разработка стратегий организации и бизнес-направлений: эффективные модели и технологии“
- Скачать демо-версию Сборника (ссылка будет позже)
- Индивидуальные разработки: если в нашем Сборнике вы не нашли материалы по отрасли вашей организации, то мы готовы разработать их в короткие сроки. Отправьте заявку на адрес mail@isaevroman.ru.
- Скачать каталог документов и моделей из всех Библиотек и Сборников
