Вебинар “Администрирование Business Studio, технические и сервисные функции”

На сегодняшний день Business Studio является одним из самых распространённых профессиональных программных продуктов бизнес-моделирования в России. Практика показывает, что наличие такого многофункционального инструмента в несколько раз повышает эффективность выполнения проектов и задач формализации и оптимизации деятельности организации.

Вебинар предназначен для:

  • пользователей Business Studio, которым требуется знание системы на самом профессиональном уровне;
  • администраторов и технических специалистов по Business Studio.

В ходе вебинара подробно демонстрируются административные, технические и сервисные функции и настройки Business Studio. Выполняются практические задания по всем темам (разделам).

Обучение проводится на компьютерах дистанционно (онлайн) в двух форматах.

  • Открытый (сборные группы сотрудников из разных организаций), даты публикуются в новостях Business Studio и официальной е-мейл рассылке. Стоимость 19 000 руб. за 1 участника. Заявки принимаются на адрес mail@businessstudio.ru.
  • Корпоративный (по заказу одной организации в любые удобные даты, количество участников не ограничено). Стоимость уточняйте у автора mail@isaevroman.ru.

Всем участникам предоставляются бесплатные временные лицензии Business Studio на 1 месяц (для локальной установки), либо доступ к облачной версии по технологии RDP (Remote Desktop Protocol).

Для эффективного обучения необходимы базовые знания системы Business Studio или прохождение обучения на вебинаре «Практика работы в системе Business Studio: моделирование и оптимизация бизнес-процессов и бизнес-архитектур».

Длительность: 8 ак. часов, 2 дня по 4 ак. часа (с 10.00 до 13.15 Мск).

Программа вебинара

Часть 1 (4 ак. часа)

  • Обзор практических, справочных и учебных материалов по Business Studio.
  • Обновлений версий Business Studio. Архитектурная модель системы.
  • Управление базами данных. Конвертация, бэкап (резервные копии), DB Administrator.
  • Объектная модель (структура справочников-классов).
  • Права доступа: вертикальные, горизонтальные.
  • Меню «Администрирование»: настройка главного меню, обслуживание базы данных, журнал отслеживания изменений данных, журнал событий приложения и др.
  • Работа с фильтрами, фильтр «Количество и список моделей BPMN», просмотр и восстановление удалённых объектов.
  • Экспорт-импорт (перенос) информации между базами данных Business Studio (XML, XPDL). Группы.
  • Интеграция Business Studio с другими программными продуктами и приложениями. OLE. Готовые модули интеграции.
  • Импорт бизнес-процессов, организационной структуры, ИТ-архитектуры из файлов Excel. Автоматический импорт данных из общей папки на сервере. Импорт из Visio. Установка готовых пакетов импорта из базы знаний Business Studio.
  • Управление изменениями и версиями объектов. Ветки.
  • Быстрые кнопки, поиск объекта по ID, анализ использования объекта (ссылок), настройка свойств (карточек) объектов, вид окна свойств по умолчанию (Shift+), другие полезные функции.
  • HTML-публикация и Business Studio Portal. Настройка, формирование, демонстрационные версии. Управление пользователями. Страница (панель) администратора Портала.
  • Обзор функционала и возможностей дополнительных модулей Business Studio: Risk Manager, Task Manager, IT Architect, Process Optimizer, Toolset Addon. Правила установки.
  • Онлайн-тренажёр Business Studio: для администраторов и для пользователей. Всем участникам вебинара выдаются бесплатные логины-пароли к онлайн-тренажёру.

Часть 2 (4 ак. часа)

  • Модуль MetaEdit. Создание новых классов (справочников), списков (вкладок), перечислений, параметров, связей. Доработка и расширение конфигурации (структуры) базы данных в Business Studio, перенос конфигураций между разными базами данных.
  • Бинарные связи между объектами справочников. Автоматическая синхронизация данных.
  • Примеры новых структур данных в MetaEdit, значительно расширяющих возможности моделирования и оптимизации бизнес-процессов и ИТ-архитектуры организации.
  • Обзор и редактирование встроенных в Business Studio шаблонов отчётов и регламентов, вывод их в контекстное меню различных объектов (справочников) и на Portal (HTML-публикацию).
  • Разработка новых шаблонов отчётов в форматах Word и Excel. Перенос шаблонов отчётов между базами данных.
  • Примеры полезных аналитических отчётов по бизнес-процессам,  ИТ-архитектуре, операционным рискам из состава дополнительных модулей Business Studio.

У разных тем в программе вебинара разный уровень детализации. При необходимости рекомендуется заранее уточнить у автора уровень детализации интересующих тем и вопросов.

Автор и ведущий вебинара

Исаев Р.А. Российский эксперт по организационному развитию, процессному управлению, информационным технологиям в бизнесе. Партнёр ГК «Современные технологии управления» (производитель Business Studio). Руководитель проектов, бизнес-тренер. Автор и разработчик моделей, модулей и библиотек для системы Business Studio, которые на протяжении многих лет активно используются в российских и международных организациях.